18.12.2020

Как вытащить воздушный жиклер? Карбюратор Keihin CVK 139QMB

Воздушный жиклер карбюратора Keihin CVK 139QMB.

Покажу вам как снять воздушный жиклер холостого хода с карбюратора Keihin CVK 139QMB. Этот жиклер запрессован в карбюратор с завода и не предназначен для ремонта. Но в интернете некоторые недалекие спецы по мотоциклам рекомендуют в этом жиклере просверлить отверстие диаметром 2мм, что неизбежно приводит к ухудшению работы карбюратора. С завода воздушный жиклер холостохо хода карбюратора Keihin CVK 139QMB имеет внутренний диаметр 0,9мм и по наружи 3,5мм. Так как по началу я не очень разбирался в работе именно этих карбюраторов, то я тоже просверлил в этом жиклере отверстие, тем самым испортив карбюратор! Но я все таки попытался исправить ситуацию и вернуть карбюратор к жизни!

Карбюратор Keihin CVK 139QMB.

Короче я попробовал вытащить этот жиклер и заменить его другим, взятым с другого карбюратора Keihin CVK 139QMB. И у меня все получилось! Все подробности как это сделать вы можете посмотреть в видео.

1 комментарий:

  1. Спасибо, очень полезная информация, и видео наглядное.

    ОтветитьУдалить