25.12.2020

Испытания фильтрующей системы с подогревом воздуха


После того как я сделал новую фильтрующую систему с подогревом воздуха, мне нужно провести тесты. И сегодня я поеду кататься на мопеде и посмотрим как будет работать карбюратор на подогретом воздухе. Также я заменил на этом карбюраторе воздушный жиклер холостого хода, и я надеюсь что теперь двигатель будет держать стабильный холостой ход


Едем кататься опять на море, на тоже место, чтобы  посмотреть, не улетели ли там лебеди, которых я вам пытался показать в прошлый раз. Сегодня я беру с собой другую камеру с зумом и надеюсь что вам будет все видно.
Температура воздуха сегодня 2,5 градуса тепла, это нам как раз подходит для тестов.
Так что прокатимся на море и там посмотрим на лебедей, которые в большом количестве прилетели к нам на зимовку. Ну и попьем кофе на природе! 


В итоге испытания новой фильтрующей системы прошли успешно, карбюратор не замерз, и даже не запотевал. То-есть температуры цилиндра около +38 градусов достаточно для нормальной работы карбюратора при такой уличной температуре. Думаю что при минусовой температуре этого не хватит, но я и не собираюсь кататься в минус!)
Все подробности можете посмотреть в видео.

1 комментарий: