05.12.2020

Мой мопед не держит холостой ход и глохнет


Едем кататься на море и заодно испытывать карбюратор. Другой карбюратор, который я на днях испытывал, не держит холостые обороты и глохнет! Что я только с ним не делал, все равно не добился его нормальной работы. Сейчас на мопеде стоит мой старый карбюратор, который я довел до идеала, и я не сомневаюсь что он будет отлично работать.
Также на этом карбюраторе я разобрал и попытался притереть клапан отключения холостого хода. Я подозреваю что именно из за этого клапана мой мопед не держал холостой ход.

Клапан отключения холостого хода

Почему мой мопед глохнет?


Если вы посмотрите это видео, то в конце вы поймете о чем я говорю. Я благодаря моему подписчику нашел причину не стабильного холостого хода на своем мопеде! Он написал что мопед может глохнуть из за холодной погоды, когда на нем образовывается конденсат и иней. 
И точно! Я заметил что мопед начинает глохнуть не сразу, а после того как я проеду несколько километров. На карбюраторе появляется белый иней и я сразу понял, что иней забивает воздушный жиклер холостого хода, и естественно при этом мотор глохнет!

Что я буду делать?


Ну и ответ напрашивается сам! Нужно в карбюратор подавать теплый воздух! 
Я буду делать новый воздушный фильтр, который размещу возле цилиндра. Ну и теплый воздух я буду брать сверху цилиндра с помощью самодельного полупатрубка. 

Как все это я сделаю покажу в следующем видео!

Комментариев нет:

Отправить комментарий