Уровень в поплавковой камере должен быть выставлен довольно точно. Воздушный фильтр должен быть подсоединен к карбюратору, только после этого можно приступать к регулировке.
Винт качества смеси холостого хода изначально нужно открутить на два оборота, так написано в руководстве пользователя скутеров.
Винт приоткрытия заслонки нужно выкрутить так чтобы заслонка полностью закрылась, и закрутить его так чтобы заслонка совсем немного приоткрылась, на глаз еле заметно.
Заводим двигатель и ждем пока он прилично прогреется и электроклапан пускового обогатителя закроется.
Выставим винтом заслонки обороты двигателя около 1800. Теперь крутим винт качества смеси и смотрим в какую сторону увеличиваются обороты. Находим точку где обороты максимальны. Опять выставим винтом заслонки обороты около 1800.
Резко и коротко газуем чтобы мотор немного раскрутился, сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.
Если смесь бедная - то обороты зависнут немного высокие, и потом постепенно упадут до холостых. При этом винт нужно немного открутить, тоесть обогатить смесь.
Если смесь богатая - то холостые резко просядут ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад. При этом нужно винт закручивать, тоесть обеднять смесь.
Эта точка зависит от многого - уровень топлива, жиклер холостого хода, плотность воздушного фильтра, герметичности самого карбюратора, кубатуры двигателя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий