25.01.2021

Обзор картофелесажалки Заря-К

Обзор картофелесажалки Заря-К

Купил картофелесажалку Заря-К для посадки картошки на своем участке. Выбирал из всего ассортимента самую дешевую, при этом такую чтобы меня устраивала хотя бы частично. Я изначально предполагал что качество этой картофелесажалки будет не очень и я ее смогу доработать и модернизировать. 


Картофелесажалка Заря-К стоит на данный момент 2500 гривен. И еще 700 гривен я отдал за пересылку, как по мне это дороговато.
Картофелесажалка пришла в разобранном виде, отдельно в картонной коробке лежали грунтозацепы, сошник, дисковые загортачи и прицепное для мотоблока.


В целом, если человек не понимающий в технике купит данную картофелесажалку, то он ею просто не сможет пользоваться. Ее обязательно нужно дорабатывать, иначе она просто не будет работать.
Но если у вас руки растут откуда нужно, то я бы рекомендовал именно эту картофелесажалку, так как в ней при плохой сборке есть свои плюсы. Это качественные узлы - корпуса с подшипниками, звездочки и цепи. Короче самое важное в ней довольно качественное.
И после модернизации в принципе получится достойная картофелесажалка.


У этой картофелесажалки интересная цепь с чашечками! Тут чашечки можно переставлять как нам вздумается, это очень радует! Также чашечки не очень большие, поэтому они прекрасно подходят для посадки не очень крупной картошки.
В комплекте также идут дисковые загортачи, что тоже хорошо, так как их можно применять не только на этой картофелесажалке, но и на другом оборудовании, к примеру для окучивания картошки или другой культуры.



Чашечки

Нижний корпус подшипника

Грунтозацепы качество

Верхний корпус с подшипником

Низ картофелесажалки

Сошник качество

Бункер картофелесажалки

В целом я рекомендую данную сажалку тем кто сможет ее привести в рабочий вид. Ну и главное цена! Среди всех остальных сажалок эта самая дешевая, даже с доставкой она выходит дешевле остальных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий