15.01.2021

Супер ключ для зажима патрона

Самодельный ключ для зажима патрона дрели

Иногда бывает нужно очень сильно затягивать сверло в патроне. Поэтому я решил сделать самодельный ключ для зажима патрона. На фото вы можете видеть этот ключ. 
Я изначально думал его применять для затяжки патрона и на дрели и на сверлильном станке, но на дрели это делать оказалось неудобно. А вот на сверлильном станке все наоборот, так удобно, что я перестал пользоваться обычным ключом! 

Ключ для зажима патрона

Этот ключ для зажима патрона очень сильно зажимает сверло и его не проворачивает, даже если оно застрянет в заготовке! Особенно это касается больших сверел, их всегда нужно очень хорошо затягивать, так как они часто застряют в заготовке.

Ключ для дрели

Я тут не буду описывать как этот ключ для зажима патрона сделать, так как это не просто описать!) Поэтому если кого то заинтересует весь процесс изготовления этого ключа посмотрите видео, там все подробно показано.

Как я сделал ключ для дрели

В видео все пошагово показано, надеюсь кому то это будет полезно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий