Давайте разберемся как работает Air cut-off valve на карбюраторе CVK. Изначально при обычных режимах работы двигателя мембрана клапана прижата мощной пружиной и разряжения достаточного для сжатия этой пружины нет. При этом в систему холостого хода подается воздух по двум каналам. Один канал тарирован воздушным жиклером, а второй как раз и перекрывается нашим клапаном.
При обычных режимах езды у нас этот клапан всегда открыт и воздуха к эмульсионной трубке холостого хода подается много. Количества этого воздуха достаточно для образования правильной пропорции топливной смеси для работы холостого хода и переходных режимов.
Интересно, когда же air cut-off клапан закрывается и что при этом происходит?!
А закрывается он только лишь тогда когда мы тормозим двигателем. При этом дроссельная заслонка закрытии двигатель работает на повышенных оборотах. В это время во впускном коллекторе образовывается очень большое разряжение, которого хватает чтобы сжать пружину мембраны и закрыть клапан.
При закрытом клапане перекрывается второй канал подачи воздуха к эмульсионной трубке холостого хода. Так как воздуха пришло меньше, то топлива стало подсасывать больше, и мы получили обогащенную смесь на выходе из основного отверстия холостого хода.
И так, что же нам дает обогащение топливной смеси именно при торможении двигателем?
Так как при торможении двигателем дроссельная заслонка у нас закрыта и при этом мы имеем повышенные обороты. При таком режиме система холостого хода не может обеспечить двигатель нормальной топливной смесью, и смесь идет на вход цилиндра сильно обедненная. При этом искра свечи не всегда может зажечь смесь в цилиндре и происходит так называемый пропуск такта. Не воспламененная смесь выбрасывается в глушитель! Происходит накопление горючей смеси в горячем глушителе. И после очередного нормального такта эта смесь взрывается прямо в глушителе. Происходят хлопки в глушителе.
Вот чтобы убрать эти хлопки и придумали данный Air cut-off клапан, который перекрывая часть воздуха обогащает смесь именно в режиме торможения двигателем.
Более подробно обо все смотрите в видео:
Как раз все должно работать на оборот, производитель сам перемудрил . Я всегда переделываю этот клапан. У меня на торможении двигателем смесь обедняется (на инжекторах вообще отключается)
ОтветитьУдалитьА как вы его переделываете?
УдалитьКак часто Вам доводилось слышать выстрелы в глушитель на скутере? А вот после затяжного спуска апосля после торможения двигателем получаем провал с пердежью после открытие газа.
ОтветитьУдалить