26.11.2020

Как я лечил фарингит

Как вылечить хронический фарингит

Хочу рассказать о своем опыте борьбы с фарингитом.

Началось все в начале ноября. Сначала заболело не в горле, а на шее маленькая точка в районе кадыка. Боль постепенно усиливалась и переходила на другие части шеи, выше кадыка. Потом начали ныть и болеть подчелюстные лимфоузлы! И тут я испугался и побежал

по лорам. Испугался я рака, так как курильщик с 20 летним стажем. Прийдя к лору я удивился, что он у меня ничего не нашел, посоветовав только бросить курить. Курить я сразу бросил! Не курю уже почти год.

Я на время успокоился, но боль не прекращалась. При этом в горле не болело, только снаружи.
Хочу заметить что я в зеркале на задней стенке глотки видел 2 странных язвочки. Но так как там не болело я не придавал этому особого значения.

По истечении некоторого времени боль не уходила, даже немного усилилась. Я пошел к другому лору и рассказал мои опасения на счет рака, так как болело уже 2 месяца. Он осмотрел мои голосовые связки и сказал, что под связкой что-то есть. Я особо не отреагировал, так как был уже готов к такому. На следующий день лор меня направил на компьютерную томографию. К моему удивлению томограф ничего не показал!
Лор сказал что возьмет биопсию. Страшными, длинными щипцами (не с первого раза) он вырвал что-то в горле и кинул в пробирку. Сказал ждать результата. Результат я ждал долго, недели три. При этом в том месте где он вырвал кусок долго болело и пропал голос. В конце концов лор сказал что у меня все в порядке и это была какая-то доброкачественная опухоль. Никаких бумаг подтверждающих это он не дал, хотя я просил их мне предоставить. Вы конечно понимаете, что частные лоры ничего бесплатно не делают и вырвать кусок ткани из горла за деньги им ничего не стоит.

Больше я к этому лору не ходил, но ходил к третьему.
Третий сказал что у меня ларинго-фарингит и прописал процедуры которые не помогли.

Я за это время изучил все что может болеть в этой области горла и шеи. Полоскал горло ромашкой, колендулой, шалфеем. Пшикал всякими спреями.

Не выдержав очередной раз я вернулся к первому лору. Рассказал ему про свои приключения. Он посмеялся, что я такой лох. Сказал что горло чистое и посоветовал продолжать полоскать горло травами.

Больше я к врачам не ходил.
После продолжительного полоскания боль начала постепенно уходить! Я сфотографировал заднюю стенку глотки и выложил в интернет, что-бы врачи посмотрели. Через некоторое время пришел ответ. Дословно уже непомню, но оказалось что у меня субатрофический хронический фарингит и это не лечится. К тому-же эта болячка у 90% населения.

Но почему наши лоры не поставили мне диагноз?! И почему у меня болит шея снаружи? Ответ я так и не нашел! За то я нашел чем быстро спасаться от таких обострений фарингита. Не подумайте что это реклама! Я перепробовал всякие лекарства от фарингита - это и таблетки и спреи и народные средства. А нашел я спрей. Совершенно случайно! Мой сын приболел ангиной и врач ему прописал какой-то спрей. Я в аптеке его не нашел, а продавец посоветовала мне другой, который я купил. Это спрей ХЕПИЛОР.

Хепилор от фарингита


Он так быстро спасает от обострений фарингита, что я даже не ожидал. Но он на спирту и пшикать в горло им мягко говоря не очень приятно (все равно что выпить чистого спирта).

Ну на этом моя история заканчивается. Шея снаружи у меня уже не болит. А если чуть простыну то сразу брызгаю хепилор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий